Производство и разработка установок индукционного нагрева
г.Томск
ул. Мокрушина, 9, строение 8
npk@magnit-m.ru

Разработан и запущен в эксплуатацию комплекс высокочастотный индукционный нагревательный УИН 901-600/РТ-П для ввода в оптимальную температуру закрепления длинномерных рельсовых плетей в составе машины индукционного нагрева рельсовых плетей (МИН-1)

В результате проведенных научно-технических исследований сотрудниками ООО НПК «Магнит М» был разработан комплекс высокочастотный индукционный нагревательный УИН 901-600/РТ-П для ввода рельсовых плетей длиной до блок-участка в оптимальную температуру закрепления, при укладке бесстыкового пути во время ремонта железных дорог. Комплекс используется в составе машины индукционного нагрева (МИН-1).
На данный вид комплекса компанией ООО НПК «Магнит М» получен патент РФ на полезную модель.
Комплекс индукционного нагрева состоит из: нагревательного блока (НБ), формирующего требуемое для нагрева магнитное поле, состоящий в свою очередь из индукторной системы (ИС) и трансформаторно-согласующего устройства (ТСУ); преобразователя частоты (ПЧ), питающего нагревательный блок; системы управления нагревом, обеспечивающей управление процессом принудительного ввода рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления. ИС сводится к рельсу и разводится от рельса с помощью блока электроприводов, подъем, и опускание рамы с ИС и ТСУ осуществляется с помощью гидравлических устройств.
Технические характеристики комплекса индукционного нагрева:
Чтобы достигнуть заданной температуры рельсовой плети необходимо сообщить ей определенное количество энергии, которое будет зависеть от нескольких факторов: начальная температура плети, конечная температура плети, скорости движения путеукладчика. Для определения необходимой мощности нагрева была разработана программа M IN _V1.0, учитывающая эти факторы. Для визуализации процесса работы используется компьютер промышленного исполнения, на экране которого отображаются общие параметры нагрева, и параметры отдельно для каждой плети, так как замена производится одновременно правой и левой рельсовой плети железнодорожного полотна. Также располагаются органы управления, и отображается график процесса нагрева.  
Похожие статьи