49e52ab7c347b60c
ул. Профсоюзная, 30, строение 1
г.Томск
Производство и разработка установок индукционного нагрева

Индукционный нагрев и термообработка рельс

Установка ТВЧ для индукционного нагрева рельсовых плетей с целью их ввода в оптимальный температурный режим относится к устройствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог, а именно к установкам для индукционного нагрева рельсовых плетей с целью их ввода в оптимальный температурный режим и последующего закрепления.

Установка для индукционного нагрева рельсовых плетей с целью их ввода в оптимальный температурный режим, устанавливаемая на ж/д платформе, на верхней части платформы содержит источник питания индукторов с общей системой управления, соединенной с датчиками температуры рельсовых плетей, датчиками окружающей среды и датчиками скорости перемещения платформы, в которую входят блок управления нагревом, и блоки управления перемещением индукторов, получающие управляющие сигналы от блока управления нагревом. А на блоках электроприводов вертикального перемещения индукторов в рабочее и походное положения, крепящихся к нижней части платформы, размещены индукторы для нагрева левой и правой рельсовых плетей.
Разработаем персональное технико-коммерческое предложение для вашей компании
Универсальные установки
Сварные стыки рельсов - наиболее уязвимое место железнодорожного пути. В зоне соединения металла возникают внутренние напряжения и структурные неоднородности, которые без дополнительной обработки приводят к ускоренному износу и образованию трещин.

Индукционная термообработка позволяет:
  • устранить остаточные напряжения после сварки,
  • добиться равнопрочности сварного стыка и основного металла рельса,
  • повысить усталостную прочность и срок службы рельсовых плетей,
  • снизить риск хладноломкости и трещинообразования в зоне стыка.
Кроме того, проведение термообработки обеспечивает соответствие отраслевым требованиям РЖД и нормативам ГОСТ, что является обязательным условием для эксплуатации железнодорожного пути.
Пример работы комплекса УИН 001 - 160/РТ-С для закалки сварных стыков железнодорожных рельсов Р50, Р65, Р71, Р75 с автоматическим позиционированием.
Поделиться этой страницей
Для термообработки сварных стыков рельсов «Магнит-М» выпускает комплексы серии УИН 001-100 в двух исполнениях:
  • УИН 001-100/РТ-С - для работы в составе рельсосварочных поездов (РСП). Используется в технологическом потоке, обеспечивая непрерывную обработку рельсовых плетей. Успешно внедрена на всех рельсосварочных предприятиях России, а также в Белоруссии и Узбекистане.
  • УИН 001-100/РТ-П - для путевых условий. Устанавливается на передвижные рельсосварочные машины (ПРСМ-3, ПРСМ-4, ПРСМ-6) или на автомобильные и комбинированные шасси (КамАЗ, МАЗ, DAF, Урал).
Подходит для модернизации существующей спецтехники и сезонных комплексов.

Производство, внедрение и сервис

Компания «Магнит-М» с 1994 года занимается проектированием, производством и внедрением оборудования для индукционного нагрева.

  • Собственное конструкторское бюро и производство. Мы разрабатываем установки под требования заказчика и адаптируем их для работы в составе РСП, ПРСМ или мобильных комплексов.
  • Опыт внедрения. Установки УИН 001-100 успешно применяются на всех рельсосварочных предприятиях России, а также в Белоруссии и Узбекистане.
  • Сервис и сопровождение. Обеспечиваем пусконаладку, обучение персонала, плановое обслуживание и ремонт оборудования.
  • Импортозамещение. Изготавливаем аналоги и модернизируем существующие комплексы, включая оборудование зарубежных производителей.
Запасные части и расходники. Поддерживаем склад в РФ, что позволяет минимизировать сроки поставки и простоев техники.